Page 1 of 1

Нет связи с оборудованием. Индикатор красный.

PostPosted: Wed Sep 09, 2015 1:23 pm
by GuardSaaS
В системе GuardSaaS оборудование само периодически выходит на связь с сервером.

Если конвертер не связывается с сервером в течение нескольких минут, то индикатор связи становится красным и время последнего соединения не меняется.

Для определения источника проблемы рекомендуем проверить следующие пункты:

1) Вы проверяете статус конвертера на странице сайта http://app.guardsaas.com/equipment/list
Другие адреса не относятся к нашей системе.

2) Из локальной сети Вы можете соединиться с нашим сервером по адресу http://hw.guardsaas.com/test.html используя обычный браузер.
Если Вы получаете ответ "Successful Connect!", то нет проблем в соединении с нашим сервером из Вашей сети.

3) Ваш конвертер подключен к сети интернет в момент проверки, а также находится во включенном состоянии

4) Попробуйте вручную настроить параметры конвертера.

Далее для конвертера Z-397 WEB:

Для этого, отключите конвертер от сети и подключите его через кабель USB к компьютеру.
У вас должен появиться новый диск, на котором имеется файл CONFIG.CFG

Откройте этот файл блокнотом, и исправьте строки в разделе:
[WEB]
SERVER=hw.guardsaas.com
PORT=80
PATH=/data.php

Проверьте также настройку параметров локальной сети:
[NETWORK]
USE_DHCP=1
LOCAL_IP=192.168.1.100
NETMASK=255.255.255.0
GATEWAY=192.168.1.1
DNS=192.168.1.1

Эти параметры должны соответствовать настройкам Вашей локальной сети - адрес роутера (GATEWAY), маска сети, DNS server.
В качестве DNS сервера можно использовать как адрес роутера, так и известные адреса публичных серверов, например, 8.8.8.8



После этого, извлеките устройство правильным образом из USB, нажав предварительно "извлечь" в трее или проводнике.
Теперь подключите конвертер к сети и попробуйте зарегистрировать его снова.

Инструкция по контроллеру Z5R-WEB находится тут:
http://ironlogic.ru/il.nsf/file/ru_b_z-5r%20web.pdf/$FILE/b_z-5r%20web.pdf

Следуйте инструкции по настройке, особое внимание уделите правильному указанию имени сервера: hw.guardsaas.com

5) Убедитесь, что конвертер "виден" в локальной сети. Можно использовать команду ping [IP адрес], но лучше скачать программу FindWeb.exe http://guardsaas.com/sites/default/files/firmware/findip.zip
Запустите ее на Вашем компьютере и нажмите кнопку "Искать".

Если конвертер находится, скорее всего проблема связана с его правильными настройками или настройками локальной сети.

Если все же не получается настроить конвертер, обращайтесь в нашу службу поддержки:
http://guardsaas.com/ru/content/kontakty