Не удается зарегистрировать конвертер в системе
Posted: Mon Apr 01, 2013 3:50 pm
Иногда начинающие пользователи испытывают проблемы при регистрации конвертера в системе GuardSaaS.
В этом случае, рекомендуем проверить следующие пункты:
1) Вы регистрируете конвертер на странице сайта http://app.guardsaas.com/equipment/list
Другие адреса не относятся к нашей системе.
2) Из локальной сети Вы можете соединиться с нашим сервером по адресу http://hw.guardsaas.com/test.html используя обычный браузер.
Если Вы получаете ответ "Successful Connect!", то нет проблем в соединении с нашим сервером из Вашей сети.
3) Ваш конвертер подключен к сети интернет в момент регистрации, а также находится во включенном состоянии
4) Если Вы получаете сообщение об ошибке "Неправильный серийный номер конвертера" или "Конвертер с таким номером отсутсвует в системе", это означает, конвертер не выходит на связь с сервером. Его заводские настройки нужно исправить.
Для этого, отключите конвертер от сети и подключите его через кабель USB к компьютеру.
У вас должен появиться новый диск, на котором имеется файл CONFIG.CFG
Откройте этот файл блокнотом, и исправьте строки в разделе:
и тут:
Проверьте также настройку параметров локальной сети:
Эти параметры должны соответствовать настройкам Вашей локальной сети - адрес роутера (GATEWAY), маска сети, DNS server.
В качестве DNS сервера можно использовать как адрес роутера, так и известные адреса публичных серверов, например, 8.8.8.8
После этого, извлеките устройство правильным образом из USB, нажав предварительно "извлечь" в трее или проводнике.
Теперь подключите конвертер к сети и попробуйте зарегистрировать его снова.
5) Убедитесь, что конвертер "виден" в локальной сети. Можно использовать команду ping [IP адрес], но лучше скачать программу FindWeb.exe http://guardsaas.com/sites/default/files/firmware/findip.zip
Запустите ее на Вашем компьютере и нажмите кнопку "Искать".
6) Убедитесь что набираете правильный пароль.
Он должен соответствовать записи в прилагаемой к конвертеру документации.
Если все же не получается зарегистрировать конвертер, обращайтесь в нашу службу поддержки:
http://guardsaas.com/ru/content/kontakty
В этом случае, рекомендуем проверить следующие пункты:
1) Вы регистрируете конвертер на странице сайта http://app.guardsaas.com/equipment/list
Другие адреса не относятся к нашей системе.
2) Из локальной сети Вы можете соединиться с нашим сервером по адресу http://hw.guardsaas.com/test.html используя обычный браузер.
Если Вы получаете ответ "Successful Connect!", то нет проблем в соединении с нашим сервером из Вашей сети.
3) Ваш конвертер подключен к сети интернет в момент регистрации, а также находится во включенном состоянии
4) Если Вы получаете сообщение об ошибке "Неправильный серийный номер конвертера" или "Конвертер с таким номером отсутсвует в системе", это означает, конвертер не выходит на связь с сервером. Его заводские настройки нужно исправить.
Для этого, отключите конвертер от сети и подключите его через кабель USB к компьютеру.
У вас должен появиться новый диск, на котором имеется файл CONFIG.CFG
Откройте этот файл блокнотом, и исправьте строки в разделе:
- Code: Select all
[COMMON]
MODE=WEB
и тут:
- Code: Select all
[WEB]
SERVER=hw.guardsaas.com
PORT=80
PATH=/data.php
Проверьте также настройку параметров локальной сети:
- Code: Select all
[NETWORK]
USE_DHCP=1
LOCAL_IP=192.168.1.100
NETMASK=255.255.255.0
GATEWAY=192.168.1.1
DNS=192.168.1.1
Эти параметры должны соответствовать настройкам Вашей локальной сети - адрес роутера (GATEWAY), маска сети, DNS server.
В качестве DNS сервера можно использовать как адрес роутера, так и известные адреса публичных серверов, например, 8.8.8.8
После этого, извлеките устройство правильным образом из USB, нажав предварительно "извлечь" в трее или проводнике.
Теперь подключите конвертер к сети и попробуйте зарегистрировать его снова.
5) Убедитесь, что конвертер "виден" в локальной сети. Можно использовать команду ping [IP адрес], но лучше скачать программу FindWeb.exe http://guardsaas.com/sites/default/files/firmware/findip.zip
Запустите ее на Вашем компьютере и нажмите кнопку "Искать".
6) Убедитесь что набираете правильный пароль.
Он должен соответствовать записи в прилагаемой к конвертеру документации.
Если все же не получается зарегистрировать конвертер, обращайтесь в нашу службу поддержки:
http://guardsaas.com/ru/content/kontakty