Для получения оперативной помощи и разъяснения мы рекомендуем обращаться по каналам, указанным на странице Контакты:
http://guardsaas.com/ru/content/kontaktyФорум скорее служит для открытого обсуждения вопросов, связанных с работой GuardSaaS.
Мы не вседа можем оперативно заметить новые посты на форуме, поэтому иногда отвечаем тут с задержкой.
GuardSaaS всегда, с самого начала, был платной системой, начиная с конфигурации 1/2/10.
При этом, при превышении текущей конфигурации, система остается полностью работоспособной, за исключением доступа к отчетности.
Чтобы восстановить полностью доступ к очетам, нужно либо изменить конфигурацию до оплаченной, либо произвести оплату.
Оплата может производиться многими способами, и Вы выбираете тот, которые удобнее Вам.
Вероятно, реализация некоторых способов оплаты не идеальна. Тут скорее претензии к платежным системам, так как мы сами пользуемся их услугами.
В данном случае интерфейс платежа через терминал предоставляется платежным агрегатором onpay.ru
Жаль, что их интерфейс оказался таким сложным. Мы будем искать возможность использования других платежных систем.
При этом мы всегда оперативно решаем возникающие проблемы при обращении непосредственно в службу поддержки.
Предпочтительный канал обращения - письмо на адрес
support@guardsaas.com или через сайт
http://support.guardsaas.com