Page 1 of 1

Почему конвертер не "видит" контроллеры ?

PostPosted: Fri Dec 27, 2013 9:28 pm
by paulouski
После успешного добавления конвертера Z-397 WEB (http://ironlogic.ru/il.nsf/pages/Z397Web) в систему GuardSaaS у вас может быть такая ситуация, что подключенные контроллеры не отображаются в списке.
Ниже приведены возможные причины и способы решения данной проблемы.

В первую очередь нужно убедиться в отсутствии обрыва по 485 линии и наличия связи между конвертером и контроллерами.
На данный момент проще и удобнее всего диагностировать связь с помощью программы GuardLight (http://ironlogic.ru/il.nsf/pages/GuardLight)
Если контроллеры не видимы и не определяются в программе GuardLight, то дело в отсутствии связи или неправильном подключении контроллеров.
Если же контроллеры видны в программе GuardLight и выполняют сетевые команды, то дело скорее всего в настройках конвертера или старой версии его прошивки.

Причина: Ошибки при подключении контроллеров
Решение:
Убедитесь, что контроллеры подключены к конвертеру правильно:
1) провода "A", "B", "GND" линии RS-485 подключены соответственно, не перепутаны местами
2) нагрузочное сопротивление 120 Ом подключено в соответствии со схемой включения конвертера (конвертер либо в конце линии либо в середине)
В данном http://www.ironlogic.ru/il.nsf/files/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%20Z-397%20Web.pdf/$FILE/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%20Z-397%20Web.pdf руководстве на странице 14 показаны две схемы включения конвертера.

Причина: Специфическая конфигурация локальной сети, в которой работает конвертер
В некоторых сетевых конфигурациях, специфические настройки, наличие прокси сервера или антивирусного ПО могут препятствовать нормальной работе конвертера.
Конвертер является стандартным клиентом сети TCP/IP. Для его нормальной работы не нужна сложная настройка. Он может работать как с динамическим, так и со статическим IP адресом. В обычном режиме конвертер настраивается на работу по 80 порту. Конечно, условием работы конвертера является наличие для него доступа к сети Интернет. Тем не менее, иногда даже при наличии связи с сервером, конвертер не может полноценно работать из-за сложной конфигурации локальной сети и способа выхода в Интернет, а также при наличии в сети программ, манипулирующих сетевым трафиком.
Решение:
Обновить прошивку конвертера. В последней версии прошивки улучшена поддержка сетевых протоколов, позволяющая решить указанную проблему в большинстве случаев.
Чтобы перепрошить конвертер, выполните действия, описанные в данной теме нашего форума: http://forum.guardsaas.com/viewtopic.php?f=2&t=284#p331

Альтернативным является следующий способ решения проблемы:
Откройте файл CONFIG.CFG и в разделе [WEB] измените порт 80 на порт 81.
[WEB]
...
PORT=81

Причина: Изменен пароль конвертера, используемый для шифрования данных
Решение:
Зайдите в "Оборудование" и для необходимого конвертера нажмите кнопку "Детали". Далее справа над блоком "Параметры конвертера" нажмите кнопку "Пароль".
В появившемся окне введите 16-значный пароль, который вы можете найти в файле CONFIG.CFG в отделе [WEB]:
[WEB]
...
PASSWORD=

Файл CONFIG.CFG можно найти на новом диске, который определяется в системе при подключении конвертера через кабель USB.


Если указанные выше способы не помогли устранить проблему, то обращайтесь в службу поддержки GuardSaas по адресу http://support.guardsaas.com

ВАЖНО: Хотим обратить ваше внимание на то, что рекомендуемый способ отключения конвертера из USB порта компьютера - это через трей в правом нижнем углу рабочего стола вашего компьютера (там где часы).